Tilda Publishing
27-28 ЯНВАРЯ, МИНСК
Экспресс-интенсив для предпринимателей и руководителей малого бизнеса
- правильный договор своими руками
- возвращаем свои деньги
- нанимаем и увольняем грамотно
- бухгалтерия на салфетке





+ бонусный блок: Что в 2018 году даст для Вашего бизнеса новый Декрет о развитии предпринимательства ?



РАСПИСАНИЕ
I БЛОК
27 января, 10:00-13:00
Правильный договор своими руками
Кейс из практики: отсутствие фразы «каждый раз» в условиях о продлении договора позволила взыскать с контрагента более 30 000 долларов США на дату вынесения решения суда.

Как избежать такой ситуации? На семинаре мы подробно разберем, как самостоятельно грамотно составить договор или проконтролировать своего юриста.

  1. Понятие обязательных условий договора: что это такое, последствия неуказания таких условий, каким образом лучше прописывать обязательные условия, чтобы защитить свои интересы
  2. Особенности отдельных видов договоров:
    - Договор купли-продажи и поставки между резидентами (кроме продажи недвижимого имущества, авторских и смежных прав, долей в уставном фонде):
    - Определение момента перехода права собственности, и почему это важно
    - Порядок приема-передачи товара
    - Розничная торговля – особенности договорных отношений с физическими лицами
  3. Договор оказания услуг:
    - Порядок приема-передачи оказанных услуг
    - Оказание услуг физическим лицам

    Договор комиссии:
    - Возможности договора комиссии: его преимущества и недостатки.
    - Права и обязанности сторон по договору комиссии
    - Порядок и особенности взаимодействия

    Договор аренды:
    - Права и обязанности сторон
    - Возможные злоупотребления со стороны арендодателей, или где мы теряем деньги
    - Взаиморасчеты по коммунальным платежам
4. Общие условия договора, предоставляющие дополнительные возможности для защиты своих интересов:
- Ответственность сторон
- Форс-мажор и обстоятельства, исключающие ответственность сторон.
- Заключительные условия
II БЛОК
27 января, 14:00-18:00
Возвращаем свои деньги
Зачастую, когда долг небольшой, мы говорим себе: «Дороже будет идти в суд, чтобы вернуть эти деньги...». Смиряемся, а деньги теряем…

Однако есть способы, как «недорого» и «несложно» взыскать даже небольшие долги без обращения в суд. И даже без нашего участия. Достаточно сделать правильные шаги.
Толкование условий договора об ответственности сторон и порядке разрешения споров

Составление претензии:
- Обязательные реквизиты и содержание
- Порядок вручения претензии

Исполнительная надпись как способ взыскания задолженности:
- В каких случаях возможно взыскание через исполнительную надпись
- Порядок совершения исполнительной надписи и необходимые документы

Взыскание задолженности в порядке приказного производства:
- Обязательные условия для взыскания задолженности в порядке приказного производства
- Порядок взыскания и сроки
- Необходимые документы

Порядок действий после получения документов, дающих право на принудительное взыскание задолженности (исполнительной надписи, определения о судебном приказе) и особенности взаимодействия с судебными исполнителями.

Порядок действий должника, в адрес которого вынесено определение о судебном приказе или исполнительная надпись.

Альтернативные способы взыскания и погашения задолженности:
- Взаимозачет требований
- Уступка права требования
- Перевод долг
    IIIБЛОК
    28 января, 10:00-13:00
    Нанимаем и увольняем грамотно!
    Трудовой договор, скачанный из интернета, часто содержит положения, которые могут «вылиться» в неприятные последствия для бизнеса. Как выстроить гибкую систему найма персонала и при этом снизить затраты на фонд заработной платы. Как обезопасить бизнес себя еще до приема на работу сотрудника пойдет речь в семинаре:

    Виды трудовых договорных отношений: сравниваем и выбираем оптимальный
    - Подряд
    - Срочный трудовой договор
    - Контракт

    Прием на работу нового сотрудника:
    - Обязательные документы
    - Формирование личных дел
    - Воинский учет

    Привлечение сотрудников к ответственности:
    - Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности
    - Порядок привлечения к материальной ответственности

    Увольнение сотрудника:
    - Порядок расторжения трудовых отношений
    - Особенности документального оформления увольнения сотрудника в зависимости от основания

    Трудовые споры:
    - Досудебный порядок разрешения споров
    - Судебный порядок разрешения споров
    IV БЛОК
    28 января, 14:00-18:00
    Бухгалтерия на салфетке
    Как сократить затраты на ведение бухгалтерского учета? Как найти «общий язык» с Вашим бухгалтером, грамотно ставить ему задачи и контролировать работу. Как уменьшить налоговую нагрузку на Ваш бизнес?

    О самом «тонком» и важном вопросе любого бизнеса, которому часто предприниматели уделяют недостаточно внимания, пойдет речь в семинаре.
    Выбор порядка бухгалтерского и налогового учета и отчетности для индивидуальных предпринимателей:
    - выбор оптимальной системы налогообложения
    - порядок уплаты налогов при выбранной системе
    - отчетность индивидуальных предпринимателей

    Выбор порядка бухгалтерского и налогового учета и отчетности для микроорганизаций (ООО)
    - выбор оптимальной системы налогообложения
    - порядок уплаты налогов при выбранной системе
    - ведение отчетности на предприятии

    Оптимизация налоговой нагрузки на субъект хозяйствования:
    - распределение налоговой нагрузки между субъектами хозяйствования
    - учет затрат, уменьшающих налогооблагаемую базу

    Основные принципы в выборе компании, оказывающей услуги по бухгалтерскому аутсорсингу.
    V БЛОК
    28 января
    Бонусный блок
    Что в 2018 году даст для Вашего бизнеса новый Декрет о развитии предпринимательства ?
    Декрет Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 Г. № 7 «О развитии предпринимательства».
    Многообещающее начало очередной либерализации: разбираем нововведения и анализируем перспективы.
    Семинар проведут
    квалифицированные эксперты:
    Докучаева Алена
    Имеет два высших образования: юридическое и экономическое.
    Опыт работы юристом 8 лет в ведущих организациях своей отрасли: ООО «Аида Пионер Групп» (реклама), Частное предприятие «Платина груп» (сеть ювелирных магазинов «7 карат»), ЗАО «Белтяжмаш» (коммерческая недвижимость).

    Область профессиональной деятельности: договорные отношения; урегулирование споров; взыскание дебиторской задолженности разного уровня сложности (в том числе на стадии банкротства); взаимодействие с государственными органами и привлечение их к разрешению проблемных ситуаций; сопровождение операций с недвижимостью (приобретение, в том числе через аукцион, регистрация, изменение назначения); лицензирование; трудовые отношения, корпоративное право.

    В настоящее время работает над проектом, целью которого является предоставить малому бизнесу правовые инструменты, позволяющие защитить свой бизнес. Ведь иногда всего одна фраза, внесенная в договор, позволяет избежать существенных затрат. Так, отсутствие фразы «каждый раз» в условиях о продлении договора позволила нашему лектору взыскать с контрагента более 30 000 долларов США на дату вынесения решения суда.
    Станкевич Инна
    Образование высшее экономическое.
    Опыт работы в налоговых органах 12 лет, из которых 7 лет в должности главного налогового инспектора контрольно-ревизионного отдела юридических лиц. Основные обязанности: проверка правильности и полноты исчисления и уплаты налогов в бюджет (проверка организаций).

    Опыт работы бухгалтером в коммерческих организациях 6 лет. В том числе в должности ведущего бухгалтера в организации (крупная розничная сеть), применяющей общий порядок налогообложения с выполнением обязанностей по учету затрат и услуг сторонних организаций, учету основных средств, ведению книги покупок НДС, предоставлению статистической отчетности.

    В должности главного бухгалтера на предприятии, применяющем УСН, с выполнением обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению налоговой отчетности, отчетности в ФСЗН, Белгосстрах, статистику, ведению кадрового учета, электронному декларированию.
    Стоимость участия в семинаре:

    до 26.01 - 50 руб



    Включает участие в одном из блоков + 30 мин. персональной консультации + пакет типовых документов по блоку

    до 26.01 - 80 руб



    Включает участие в одном из блоков + пакет типовых документов по блоку или 30 мин. персональной консультации (на выбор)

    до 26.01 - 110 руб



    Включает участие в одном из блоков
    премиум
    стандарт
    эконом
    Вы оставляете заявку
    на нашем сайте
    Инструкции по оплате:
    С Вами связывается менеджер и выставляет счет
    Вы оплачиваете участие через банк, почту, интернет-банкинг
    Мы получаем автоматическое уведомление об оплате
    Вы получаете максимум знаний и навыков
    на нашем мероприятии
    Вы можете также оплатить семинар по безналичному расчёту. Оставляйте свою заявку и мы свяжемся с Вами для выставления счёта.
    Не попадаете на это мероприятие?

    Оставьте email и присоединяйтесь к группам в соц.сетях.
    Вы будете в курсе бизнес-событий и сможете прийти на Стартап-школу в любое время.

    Остались вопросы?
    Звоните +375 29 230 01 26 или
    пишите на m@sibs.by
    Организаторы и партнеры
    Tilda Publishing
    Партнеры
    Информационные партнеры
    Tilda Publishing
    Главный информационный партнер
    Партнёры в социальных сетях
    Tilda Publishing


    Сайт создан при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Мнения, высказанные на данном сайте, не могут рассматриваться в качестве отражающих позицию Агентства США по международному развитию (USAID) или правительства США.